Страницы

пятница, 6 сентября 2013 г.

Rimmel 800 — Black out + полоски для маникюра

Всем привет! Решила хоть что-нибудь необычное добавить в свой маникюр, хотя, честно признаться, я в плане маникюра конкретно на себе дикий консерватор. Обычно у меня все просто и скучно: все ногти накрашены одним (и скорее всего кремовым) лаком. Но тут мне пришли мои моточки фольги с Байинкоинса, и я решила их применить.








Сначала я пробовала их по тому же принципу, что и полоски для френча, только я делала радугу горизонтальными полосками на всем ногте из лаков шести. Снимаются хорошо, лак не тянут, мне понравилось. Правда вышло кривовато, и я даже фотографировать не стала.
Но сейчас я решила самих их использовать в качестве украшения. Вышло вот так. Странно, но мне нравится в целом :)

4 комментария :

  1. Как оригинально получилось! Теперь я тоже полосочки эти попробовать хочу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! попробуйте, забавная вещица)

      Удалить