Страницы

пятница, 8 ноября 2013 г.

Dance Legend — 345 & Sally Hansen Xtreme Wear Lacey Lilac — 270 + трафареты El Corazon

Всем привет!
Пару дней назад мне в голову что-то взбрело, и я решила сделать несвойственный для себя маникюр.
Он получился слишком нежным для меня, и я не смогла с ним долго ходить.





Участники сей нежнятины. Dance Legend — 345, приятный крем, которому два слоя просто необходимы. Sally Hansen — 270, тоже легкий в обращении крем, старичок моей коллекции. Можно заметить по позорному обшарпанному флакончику) Когда-то я с ним мучилась, но сейчас понимаю, что просто от нехватки опыта и навыка. На фото один слой, но вообще желательно бы в два, так он будет точно таким же, как во флакончике.



Ну и наклейки El Corazon, набор под номером два, использовала третий вид. Это мой первый лунный маникюр, и вообще первый опыт работы с наклейками, так что кривоватенько вышло, но я, честно говоря, думала, что будет хуже. И оказалось все не так уж и сложно, трафареты какого-то липкого слоя не оставляли, лак лег ровно.
Спасибоу за внимание!

12 комментариев :

  1. Первый, но не комом! Мне очень нравится маникюр:)

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво получилось) А для первого раза вообще шедевр! Очень нравится сочетание)

    ОтветитьУдалить
  3. И мне понравилось! Сочетание лаков необычное, но очень удачное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно такое от вас слышать, спасибо!)

      Удалить
  4. Очень оригинальная идея)))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. како потрясающий маникюр!

    ОтветитьУдалить
  6. Вручаю награду The Liebster Blog award: http://marigold-nails.blogspot.ru/2013/11/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ухх ты, спасиибо, это для меня очень приятно :)

      Удалить