Страницы

понедельник, 7 октября 2013 г.

O.P.I — Mrs. O'Leary's BBQ (NL W44)

Всем привет! В моем блоге я ни разу не писала про бордовые, темно-красные цвета. Это странно, так как они являются одними из моих самых любимых. Когда я не знаю, чем накрасить, рука у меня тянется именно к ним, на мой взгляд, они подходят ко всему. Для меня это универсальный лак.
Конкретно в этом посте, как вы догадались, речь пройдет про лак OPI — Mrs. O'Leary's BBQ (NL W44). Честно говоря, я долго выбирала в магазине между ним и Malaga Vine, но так как этот я уже приглядывала себе, решила его и взять.


Скажу сразу: на ногтях он выглядит заметно темнее, чем во флакончике. Цвет, который на мне при дневном освещении становится немного уходящим в сливу, а при электрическом — в бордо, делает руки изящными.



Радует то, что он не уходит в полностью черный никогда.
Говоря о тх, то это — жидкий крем, который может затечь туда, куда бы не хотелось. В два слоя выглядит идеально, но при покрытии сушкой нет такого ощущения, будто это плотный кремовый лак. Словно стекляшка, хотя лежит действительно плотно. Мне нравится :)










Кстати, на втором фото можно заметить, какой у меня обрубок ноготь сейчас на большом пальце. Все начиналось с небольшой трещинки, которых у меня давно не было, дошедшей практически до середины. Запилен он у меня под самый-самый корень, но из-за особенностей ногтевого ложа кажется, что он длинный. В общем, сейчас я пытаюсь его прятать, как могу :))
Ну и из-за этого всего решила приобрести какой-нибудь клей для трещинок, шелк, чтобы сделать заплатку, что у меня и получилось. Хочу сделать об этом отдельный пост, интересно, он будет кому-нибудь полезным или нет?:) 
Спасибо за внимание!

1 комментарий :