Страницы

суббота, 26 июля 2014 г.

Essence — L.O.L — 138 + Essence — wanna be your sunshine — 137


 Всем привет! Сегодня речь пойдет о двух прекрасных жизнерадостных лаках)




Essence — L.O.L — 138 — лак-крем лаймового-салатового цвета, безумно крутой, я всегда мечтала о таком. Очень приятная кремовая текстура, ложится в два слоя, сохнет нормально, как и другие лаки Эссенс.

Essence — wanna be your sunshine — 137 — единственный мой желтый лак. Капризнее, чем ЛОЛ. Тоже крем, но может лечь в два слоя с проплешинами, не очень хорошо самовыравнивается, ложится как-то толсто, сохнет долго, могут возникнуть какие-то неровности/пузыри/бугры на поверхности. В лаке присутствует золотистый светящийся шиммер, но его в жизни вообще невидно. Если бы не этот шиммер, лак выглядел бы вообще пластилиновым. 

Кисть у этой серии Эссенс мне нравится. Она широкая и закругленная, хотя я не фанат таких, но вот она действительно недурная.

Мне кажется, сочетание оч веселое и забавное, особенно для лета. Хотя в жизни при нектором освещении они не всегда различимы. Некоторые вообще не видят разницы)) 







 (очень милые флакончики, и остатки свотча от помады))

2 комментария :