Страницы

суббота, 22 февраля 2014 г.

OPI — My Vampire Is Buff (NL E82)




.. и я опять обленилась)
Лак, который знают практически все. Долго я думала, нужен мне он или нет. Цвет казался не очень приятным.
Но скидки в Рив Гоше убедили меня взять этот флакончик. И я не разочаровалась. Лак  — отличник по ТХ, вообще не пойму, какие к нему могут быть претензии. Прекрасный кремовый двуслойник.






По поводу этой фотки) очень люблю носить бежевые лаки со светлой одеждой. (и то, и то редкость для меня, хотя в последнее время у меня появилось штук 15 вязаных вещей бежевого цвета). Первую фотку в посте случайно сделал брат, мне так понравилось все на ней почему-то, что я решила сделать аналогию, но только уже на фоне преслоутого бежевого вязаного кардиганчика. Когда так одеваюсь, чувствую себя нежной прынцессой на облачке) 


10 комментариев :

  1. Что-то в последнее время часто показывают этот лак, а я всё откладываю маникюр с ним.))
    Я тоже люблю вязаные бежевые вещи с бежевыми лаками, но чувствую себя не принцессой, а просто как-то по-зимнему и очень уютно.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он стоит того, чтобы потаскатать его) Да, точно, уютно чувствуешь себя в подобном образе)

      Удалить
  2. Красивый лак! А ещё он просто создан для глиттеров и разных блестящих украшательств))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, что я не любитель глиттеров и дизайнов :((

      Удалить
  3. Нежный и красивый!!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво получилось! Прям в последних тенденциях)


    http://www.deliciousfashionmagazine.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, такого комплимента я еще не получала! :D спасибо!

      Удалить