Страницы

четверг, 13 марта 2014 г.

Max Factor — 135 — Royal Blue



Все я не могу начать нормально писать в блог, то времени нет, то клевых лаков, то с ногтями что-то не то, в общем..
Но речь сегодня пойдет о лаке Max Factor — 135 — Royal Blue, давно я собиралась купить себе красивый темно-синий лак, этот вертелся в голове как идол, ибо однажды увидела его у одной девушки на Косметисте. Не нашла в своих любимых марках ничего приличного, близкого к этому, решила, собсна, взять "исходник" из моей головы) 
Кисть очень крутая, а вот лак для меня сложный. Густой, но затекает, довольно плотный, но я люблю два слоя, немного пузырит (давно у меня такого не было). В общем для меня этот лак не самый простой, влепила бы ему 4- — 3+.
А еще я разучилась красить ногти (типа умела, ага), так что как-то все криво.









 А, еще вспомнила. Очень приятная крышечка у него.)

4 комментария :

  1. Такой глянцевый) и синий-синий) очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Глянец потрясающий, супер!!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить