Страницы

воскресенье, 10 августа 2014 г.

Essence — English Rose — 111




Essence — English Rose, лак, который я купила на случай "пусть будет". Текстура — типичная текстура лаков этой марки: негустые, ложатся тонко, очень приятные, сохнут достаточно быстро. Крем цвета английской розы (как утверждает название). На мне выглядит достаточно темным, если посмотреть свотчи в интернете, на других он светлее. Видать, я бледная поганка совсем. 
На фото видно, что он иногда кидается в розовинку, иногда в красный подтон, но на мне чаще всего он выглдяит немного красноватым, клюквенным. Стойкость обычная





2 комментария :

  1. Сдержанный оттенок на каждый день))

    http://beautyselective.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. На фото видно, что он иногда кидается в розовинку, иногда в красный подтон, но на мне чаще всего он выглдяит немного красноватым, клюквенным. Стойкость обычная shawl , silver shawl , gold shawl , navy shawl , woolen shawl , evening shawl , silk shawl , bridal shawl , ladies shawl , chiffon shawl

    ОтветитьУдалить